Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

распальцовка

(no subject)

Я люблю тендеры.
Они добавляют комизма в жизнь.
Свое рабочее кресло в минские времена я честно позаимствовал, когда один зам уехал, а со сменщиком были траблы, и было оно лучше, чем у руководства. На кресло пару раз покушались, но я отстоял.
Но мебель в центр покупали по тендеру, кресла тоже, невзирая на мои вопли и служебки.
Итог: усаживаю в Центре русского языка высокопоставленную даму, от которой мы много всего хотели, и с кряком дама делает оборотное сальто - при этом крестовина улетает в меня, а остатки тендерного кресла прихлопывают даму.
Завхоз удивился, что главный по русскому языку и культуре речи так выражается.
Останки кресла долго списывали, и я их кинул в гардеробную, чтоб глаза не мозолили.
Там они стояли и ждали составления акта, когда я слинял из Минска.
ЗЫ. До сих пор думаю: а что сталось с моими запасами коньяка, заныканными за книгами?
распальцовка

Если кто-то не верит, что режим неминуемо падет...

распальцовка

(no subject)

Вот сидишь в каком-то пабе с другом Тимой и другом Борухом с красивой девушкой напротив, пьешь поставленное ими пиво, грызешь сухарики и думаешь...
распальцовка

Темнота и чертовщина, или ну, старый, за спелеологов!

Ооо! Кого ноги принесли! Ну, ба-лад, заходи, старый!
Принес? Доставай!
Ну и дубняк там... Первый снег, фигле...
Блин, сидим тут, как в пещере, темно, ба-лад, света три часа нет, звонил уже - говорят, сгорело что-то... Да хрен его знает, Слона спросил, говорит - может через час починят, может - назавтра к вечеру.
Ну ничего, мы и в темноте мимо рта не пронесем...
Угу, свечку зажег, нормальненько, как люди сидим.
Ба-лад! Ну точно, как в пещерах! Ты про подмосковные пещеры слышал? ггггг.... Есть, старый! Это каменоломни времен царя Гороха, там камень для Белокаменной добывали, а потом забросили, а сейчас чудики всякие лазят...
Эх, давай по первой! За подземное царство!
И под Москвой всякого хватает. Лазил.
Полезешь, бывало, в дыру на Проспекте Мира, а вылазишь на Остоженке. Ну ходы всякие, вонь.
В каменоломнях душевнее.
Да! Звонят мне как-то диггеры эти, в дугу пьянющие и говорят: "Ты к Шустовскому коньяку как, старый?"
Тьфу, да это не я тебе предлагаю, а они мне и еще тогда. Поломали стенку под землей, а там коньяк шустовский ящиками...
Ох, и нарезались...
Так, наливай еще!
За подземные сокровища!
Чтоб, ба-лад, не только нибелунги шустовский коньяк в одну харю жрали, но и нам перепадало!
Вот. Но в пещерах этих каменоломенных хоть водка нас не ждет - самим таскать надо - но душевнее.
Темно, но приятственно. Наверху снег, а под землей около ноля, греешься.
Разляжемся и байки травим. Черный спелеолог, Двуликая...
Двуликая - это мать Черного спелеолога. Она, если кто заблудился, непременно мерещиться начинает.
Кто жить будет - тому молодая да прекрасная, а кому, старый, шандец - тому она типа разложившийся труп после пещерного обвала....
Да откуда я знаю, кто рассказал, что она так пугает, коли им всем шандец был! За что купил - за то и продал!
Ба-лад...
Да ты кого хошь из себя выведешь...
Я вот тут сериал про морской спецназ глядел - там они в пещеру полезли, а в пещере шпиёны, ученого похитили. Ну бегают, орут, стреляют...
Вот тут я ржал, как на том сериале про Глухаря и девок-нимфоманок...
Да пальнуть разок в такой каменоломне или крикнуть погромче - сразу пара тысяч тонн на голову и до Страшного суда роторным экскаватором не откопают...
Вот как-то раз четверо чуваков полезли в пещеры эти самые, устроились на ночлег на втором номерном чердаке – пещерки такие, выше остальных – да один успел нарезаться и чудить начал.
Поорать захотелось.
Бывает, старый…
Только там тебе не тут, там гаркнешь – сразу пара тонн на голову.
Ну его и связали, пока не протрезвеет, кляп в рот, да положили на теплое с мягким…
Ну, туда три шкурника вели.
Все-то тебе объяснять надо…
Шкурник – лаз такой, там взрослый человек пролезет только как змея. Я сам однажды в таком застрял – батарейка в кармане от фонарика налобного в габарит удачно вписалась.
Короче, два улезли по темноте побродить, а третий огонь развел, на огонь котелок – и глинтвейн решил сварганить из остатков красненького и крепленого…
Ну, флаг в руки, ба-лад!
Развел он и сам решил пробежаться по темным закоулкам подземелий.
А ушел – из второго шкурника второй чувак вылез, увидел, что жидкость на огне кипит – посолил на полпачки и улез в шкурничек…
А там из третьего третий богатырь вылазит – и пачку заварки в кипящее…
А тот, который связан – все видит, да сказать не может, ба-лад…
Да, знатный глинтвейн был в тот день, знатный…
Налей-ка мазючки, расчувствовался…
О! И свет дали!
Ну, давай, старый, за светлое настоящее!